Здравствуйте, Гость!
Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться
вы можете воспользоваться формой Быстрой регистрации
ВЕЧЕРНИЙ ТЕАТР
Меню сайта
Категории раздела
ЛЕНКОМ [4]
СОВРЕМЕННИК [4]
МАЛЫЙ ТЕАТР [1]
театр САТИРЫ [8]
театр им. МОССОВЕТА [2]
театр У НИКИТСКИХ ВОРОТ [1]
Харьковский театр "БЕРЕЗИЛЬ" [4]
театр "Et Cetera" п/у А.Калягина [2]
театр ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ [1]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Форма входа

Г.А. Товстоногов
О.Н. Ефремов
М.А. Захаров
А.А. Ширвиндт
О.П. Табаков
Ю.М. Соломин
Главная » 2012 » Апрель » 27 » "ВИШНЁВЫЙ САД"
23:04
"ВИШНЁВЫЙ САД"
Ну, собственно Галина Волчек ничего новго не внесла в постановку, всё как в Малом, да впрочем и не надо было. Устали уже от кромсания классики.
Атмосфера прекрасно созздана и художественностью декораций и костюмами и самим текстом Чехова и блистательной игрой актёров и акртрисс. Долго о спектакле говорить не буду, многие его уже видели. Отдельно хочу отметить только великолепно созданную атмосферу пропасти двух разных поколений: Гаева с Раневской, Фирса и всех остальных. Гаев-Кваша и Раневская-Неёлова приехали в свой старый дом, в своё детство и что же они там видят? Только воспоминания. Всё изменилось, но только не они. Они люди из прошлого, тени из прошлого и никак не хотят миритться с веяниями нового времени. Самый современный человек, не зывающий кстати отрицательных эмоций, это Лопахин (Гармаш), правда Гармаш похож на барыгу-братка, но говорит совершенно разумные вещи, предлагая сдать усадьбу в аренду. Но тщетно. Для Раневской "дачники - это так пошло", а прокутивший всю свою жизнь в веселье и во хмелю Гаев вообще легкомысленный человек, который и признаётся, что он "человек 80-х годов". И хотя Раневская умоляет Лопахина: "Научите нас жить", всё и так понятно, что никто из них ничему учиться и не собирается. Даже Петя, этот "Рахметов, анархист" не может достучаться до стеклянного Гаева, когда говорит: "Надо перестаться восхищаться собой. Надо только работать", а Гаев отвечает: "Работать? Зачем7 всё-равно умрёшь." Неёлова шикарно играет своими эмоциями - от безмерной радости до итерик, связанных с прошлым в этом доме.
Вообще, спектакль выдержан в прекрасном классическом стиле, много осмысленных эмоций, много красок, смотришь на одном дыхании и сопереживаешь от души. Посмотрите, вам понравится.
Категория: СОВРЕМЕННИК | Просмотров: 579 | Добавил: Игорёк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Цитата
Поделиться
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
счётчики
Яндекс.Метрика LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
"На всякого мудрец
"Свои люди, сочтё"
"Мнимый больной"
"Три сестры" - Мал
"Три сестры" - Мал
"Женитьба Фигаро"
"Последняя жертва"