Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Мы знаем, что в СССР секса не было, но с
другой стороны, что такое секс на сцене или сценический секс? Это – дело серьёзное.
Причём секс – не страстный поцелуй ,объятия и раздевания с имитацией полового
акта. Это обаяние пола – мужского и женского, под которое попадает весь
зрительный зал. Это когда совсем независимо от артиста всё окрашивается
чувственным, сексуальным светом. Даже непонятно за счёт чего: из-за трещинки ли
в голосе, кошачьей пластики, особого поворота головы или, как говорил
Карамазов-отец, из-за ямочки под коленкой у Грушеньки. Обаяние пола, сексапильность
актёра – это не выдумка, а факт подтверждённый.
И в Советском Союзе, негласно конечно,
сексапильность признавалась за первой красавицей ленинградской сцены Натальей
Теняковой, Зинаидой Шарко, по прозвищу «самые красивые ножки Ленинграда». Волна
секса буквально накатывала с экрана, когда на нём появлялась чувственная,
шикарная Алла Ларионова, Татьяна Лаврова, Валентина Малявина, Марина Неёлова, Елена
Коренева….У каждой из них был свой шарм и особый привкус сексуальности. Скажем,
у Лавровой – интеллектуальный, а Неёлова несла обаяние «анфан терибль» -
ужасного ребёнка.
Сейчас, когда секс стал
легальным двигателем карьеры и двигателем вообще, немногие актрисы могут
похвастаться сексуальной манкостью.