Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Отдав Малому театру 36 лет, Евгений Весник засобирался на пенсию. Что? Почему? Никто не мог понять. Поговаривали даже, что Весника "ушли". Но в одном из своих последующих выступлений перед большой аудиторией почитателей его таланта, он сказал: "Нет, меня нельзя "уйти". Не тот характер. Из Малого я ушёл, потому как утратил ощущение мечты. А в заявлении об уходе написал, что в связи с тем, что я учился и работал в ДРУГОМ Малом театре, от работы в ЭТОМ Малом театре прошу освободить". Тут необходимо пояснить. Всё дело в том, что Малый театр в пору только что пришедшего туда после окончания Щепки, Евгения Весника, был на пике своей славы. Там работали такие великие мастера сцены, как Гоголева, Яблочкина, Анненков, Царёв, Дикий и молодой артист больше жизни мечтал хотя бы увидеть их, а о том, чтобы играть на одной сцене, об этом и мечтать не мог, но мечтал. Вот о какой мечте сокрушено говорил Весник. Вот о каком Малом театре он писал. О театре Ильинского, Бабочкина, Пашенная, Жаров. А теперь...вот, что он говорил в одном из интервью о проблемах современного театра и вообще театрального искусства: "Знаете, сколько при царе было артистов в Малом театре? Тридцать три! А сколько сейчас? Сто сорок два! Из них играют от силы двенадцать-пятнадцать. Ведь это же геноцид творческий. Держать сто тридцать человек, получающих эпизодические роли от случая к случаю! Издевательство, русская безалаберность! А сколько районов в Москве, сколько места в Подмосковье. Какие интересные театры можно сделать из этих ста тридцати! Как минимум, четыре! Разве актёр не согласится при добротной оплате играть во Всероссийском выездном театре? Пусть на периферии, по школам, заводским клубам, но играть, а не ждать всю жизнь своей "звёздной" роли. А что сегодня? Эти люди стоят в очереди за своей крошечной зарплатой, в театрах сплетни, склоки, интриги, заискивание перед начальством. Дайте театр какому-нибудь корейцу. Он скажет: Что я - сумасшедший, такую огромную труппу держать, да еще и оплачивать?! Оставит, сколько ему нужно, и в итоге только выиграет: билеты будут дешевле, спектакли качественнее, потому что у актёров ответственность больше". Хотя тут палка о двух концах. Мы знаем, что произошло в театре им. Гоголя, где худруком Кирилл Серебренников - человек. заявивший о создании театра нового типа...на коммерческой основе. Есть пьеса, объявляется набор актеров для задействования их в постановке. Прям, тендер на роль... Однако, вернёмся к Евгению Яковлевичу. Как-то, его спросили: Евгений Яковлевич, Ваш актерский профессионализм не мешает ли Вам в жизни быть искренним, быть самим собой или наоборот помогает? Весник отвечал долго и развёрнуто. Он сказал о том, что он даже не задумывается над этим. Всегда, когда он создаёт роли, у него есть свой прототип. Для этого ему не обязательно играть себя в предлагаемых обстоятельствах, как учил Станиславский. Назначение артиста - не повториться ни в одной роли. А многие актёры играют одну роль, потому переоделись и другую роль играют точно так же! И всё одинаково, уныло и скучно. Вообще, современные актёры порою выходят на сцену и они - сытые, не играют образ, а несут со сцены довольство собой. Сказали фразу и испытывают восторг от звучания своего тембра голоса и не важно, что там где-то рубят вишнёвый сад или расстреливают белую гвардию. Им не важно что там происходит, им важны они сами. Как сказал всё тот же великий Константин Сергеевич: "любите искусство в себе, а не себя в искусстве", так вот такие, с позволения сказать, актёры любят больше себя в искусстве. А великие актёры проникали в самую суть образа так, что их НЕ УЗНАВАЛИ! Представляете? Потому как самое важное - это создавать образ исходя из прежде всего типических исторических обстоятельствах. Конечно же надо оставаться самим собой, но при этом необходимо подчинить себя роли. Евгений Яковлевич, как лучший Городничий Малого театра, говорил далее: Когда я играю Городничего, это - не я! А я как-бы создаю биографию своего героя. Придумываю, при чем каждый раз по-разному, чтобы тоже не повторяться. Например, сегодня для создания образа Городничего я представил, что это - Кутузов, такой герой войны, умудренный седовласый старик. Вот так вот. А не изображать какого-то кривляющегося дурака, который гримасничает и паясничает, как из дурдома. В некоторых театрах я наблюдал именно такое.....А тут серьёзный Городничий, с богатым прошлым, своей насыщенной биографией, и когда он произносит со сцены свою легендарную фразу: "Я пригласил вас, господа для того, чтобы сообщить пренеприятное известие", то действительно все верят и зал понимает, что дело идёт всерьёз, надо вместе задуматься, никаких шуток и никто зрителя не оболванивает своим кривлянием. Весник уже тогда считал, что всё, что происходит теперь в театрах, это - прямое предательство Гоголя. А ведь надо читать ремарки....ремарки Николая Васильевича в каждой своей пьесе. Эти ремарки на вес золота. И если говорится, что Городничий - постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек, то это не значит, что нужно резко отойти от этой природы и играть болвана. Весник 22 года играл своего Городничего и считал, что в Ревизоре бездонные возможности находить какие-то всё новые глубокие по содержанию вещи. Но зачем же искажать и кромсать классику, как это делают современные режиссёры? Когда-то, на премьере "Ревизора" в Малом театре побывал сам Александр Николаевич Островский. Пьеса подходила а концу и в последней легендарной немой сцене, когда объявляется приезд настоящего ревизора - чиновника, приехавшего по особым делам, все должны замереть на сцене в разных позициях, вдруг всё это было перечёркнуто и на сцену вышел один лишь Городничий и изобразил скорбную мину. И всё. Так Островский устроил такой разнос всем после спектакля, что мало не показалось никому. Ведь в ремарке у Гоголя ясно сказано: "Господа актёры особенно должны обратить внимание на последнюю сцену. Последнее произнесённое слово должно произвесть электрическое потрясение на всех разом, вдруг. Вся группа должна переменить положение в один миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех женщин разом, как будто из одной груди. От несоблюдения сих замечаний может исчезнуть весь эффект". Вот так вот! Как же прав был Евгений Яковлевич...как же он оказался прав!
Здравствуйте! Меня зовут Георгий, я представляю команду специалистов в области юзабилити.
Мы предлагаем провести комплексный юзабилити аудит вашего сайта от 2000 ? (1 страница, при заказе от 3 страниц – ещё больше скидок), который направлен на исследование и анализ удобства сайта для посетителей, поиск ошибок и рекомендации по их устранению. Цель нашего аудита – повышение коммерческой отдачи и увеличение конверсии сайта.
Наши преимущества: бюджетная стоимость работ по проведению юзабилити аудита, чётко фиксированная цена аудита, в наш юзабилити аудит уже входит просмотр основных сео-элементов, выявление ошибок и рекомендации по их устранению.
Реальные отзывы наших партнёров вы можете на сайте Kwork здесь.
Связаться с нами можно на сайте Kwork ( при заказе на бирже +20% от стоимости заказа комиссия) и в Телеграмм, также по номеру в WhatsApp +79964100157.
Здравствуйте. Хотите чтобы ваш сайт вошел в ТОП-10 Яндекса? Мы работаем по договору, оплата за рост позиций. У нас всё работает. Ваш пробный бесплатный период – от 3 до 7 дней. Telegram: t.me/top1booster
Открытая вакансия для тех кто ищет работу без опыта ! Девочки и мальчики От 16 до 60 лет. Это не наркотики и не оружие. Напиши мне в ТГ: https://t.me/A_Gold_Money
Мы предлагаем услуги по написание и размещение положительных отзывов про Вас в интернете!!!
Работаем с самыми популярными площадками: yandex.ru, google.ru, zoon.ru, yell.ru, otzyvru.com, ru.otzyv.com, 2gis.ru, hh.ru, pravda-sotrudnikov, spr.ru и многик другие.
Сайт https://otzyvtop.creatium.site/ Тел. 985-882-26-76 E-mail otzyv.top10@gmail.com
Добрый день, меня зовут Сергей, я системы автообзвона настраиваю и ежедневно привожу по 10-15 заявок для вашего бизнеса. стоимость заявки от 50 до 150 рублей.
Могу и вам настроить подобную рекламу буквально за 1-2 дня. Стоимость настройки всего от 5000 рублей. Давайте созвонимся или спишемся в ватсап, обсудим детали и начнём выгодное сотрудничество.
Меня зовут Владислав, и я представляю команду Web Hero. Мы обнаружили несколько технических недочетов на вашем сайте, которые могут отталкивать ваших клиентов.
Наша команда готова приступить к исправлению этих проблем немедленно, чтобы ваш сайт работал безупречно.
Давайте обсудим возможности сотрудничества и наши предложения по улучшению вашего веб-ресурса. Просто оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru, или свяжитесь со мной напрямую по адресу sale.tp1@wbhr.ru.
Понимание текущих событий в судостроительной отрасли России имеет огромное значение для профессионалов и специалистов этой сферы. Новости и аналитика, публикуемые на отраслевом портале https://sudostroenie.info, помогают быть в курсе последних событий, тенденций и инноваций в судостроительной промышленности. Благодаря этому информационному ресурсу можно своевременно реагировать на изменения на рынке, принимать обоснованные решения и быть успешным в своей деятельности. Поэтому важно следить за обновлениями на портале https://sudostroenie.info и не упускать возможность получить актуальную информацию из первых уст.