Здравствуйте, Гость!
Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться
вы можете воспользоваться формой Быстрой регистрации
ВЕЧЕРНИЙ ТЕАТР
Меню сайта
Категории раздела
ЛЕНКОМ [4]
СОВРЕМЕННИК [4]
МАЛЫЙ ТЕАТР [1]
театр САТИРЫ [8]
театр им. МОССОВЕТА [2]
театр У НИКИТСКИХ ВОРОТ [1]
Харьковский театр "БЕРЕЗИЛЬ" [4]
театр "Et Cetera" п/у А.Калягина [2]
театр ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ [1]
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Форма входа

Г.А. Товстоногов
О.Н. Ефремов
М.А. Захаров
А.А. Ширвиндт
О.П. Табаков
Ю.М. Соломин
Главная » 2012 » Апрель » 13 » "БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО"
09:48
"БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО"

"Тут смешался глас рассудка
С блеском легкой болтовни".

Да, сейчас в Ленкоме идёт спектакль Марка Захарова и Юрия Махаева "Безумный день или женитьба Фигаро". Спектакль идёт уже давно и посвящён он памяти Андрея Миронова и вот в связи с этим я долго не решался посмотреть его. Знаете как это бывает: полюбился спектакль, фильм или актёр, а потом уже не представляешь как эту роль может сыграть другой актёр и как вообще может жить спектакль без именно этого актёра. Очень рискованно было со стороны Марка Анатольевича замахнуться на постановку Фигаро. Весьма рискованно, но....Я всё-таки решился посмотреть спектакль, причем с таким скептическим настроем, я бы сказал даже боевым и уже готов был разнести в пух и прах всё и вся, раскритиковать и может быть даже возненавидеть или высмеять, а уж это я умею) Но! Я смотрел спектакль и начал ловить себя на мысли, что мне БЕЗУМНО нравится ЭТОТ БЕЗУМНЫЙ день и вот такая женитьба Фигаро  и вот такой Фигаро (Д.Певцов), хотя я не его поклонник и вот такой граф Альмавива (А. Лазарев мл.) и вот такая графиня (А.Захарова) и вот такая Сюзанна (Н.Щукина) и все-все-все. Безумно быстро пролетало время и хотелось еще и еще и не хотелось уходить. 

На сцене всё было в тему: если это кресло, то это судьбоносное кресло, которому суждено было активно участвовать в интригах героев. Если это верёвка, то она не просто болтается, а является спасительной лестницей для сбегающего Керубино и если это ружьё в руках графа, то оно обязательно выстрелит и не раз и точно в цель) Альмавива Лазарева - уставший, стареющий бабник, импозантный аристократ, в котором конечно же угадываются движения и ужимки Ширвиндта, но не карикатурно, а очень даже гармонично и в тему. Фигаро - молодой повеса, умный, весёлый, рассыпающий повсюду и обаяние и остроумие, больше правда свойственное не самому Певцову, а Захарову ну и Бомарше. Остроумие Певцова чем-то напоминает Горинского министра Администратора из Обыкновенного чуда, но играет превосходно. Его Фигаро немного тяжеловат и более жёсткий, чем Фигаро Миронова, но назовём его повзрослевшим, возмужалым Фигаро. Хотя, если честно Певцову трудно даются индивидуальные монологи, есть некоторая невнятность и невнимательность к интонационной и смысловой нагрузке реплик, иногда он теряется и как-то гаснет, но в паре с партнёром он бесподобен. Такой превосходный искрящийся как шампанское дует на сцене: Лазарев-Певцов, Певцов-Захарова, Певцов-Щукина. Наташа Щукина в роли Сюзанны - лучшая её роль, на мой взгляд. Она мне понравилась даже больше чем Корниенко в спектакле театра Сатиры своей женственностью, обаянием, непоказной скромностью и в то же время сердечностью своих чувств к возлюбленному. Да...ясное дело, что граф хотел проводить больше времени на стороне Сюзанны, нежели у своей жены. А о жене (А. Захарова) вообще разговор особый. Есть актрисы, на лице которых по жизни написано....нет, не так скажу, есть типаж, который актрисе написан Судьбою и никуда уже от него не деться. Так вот, если проводить параллели почти со всеми ролями Александры Захаровой, я могу с уверенностью сказать и это моё мнение, у неё типаж - играть ДУР. Но какая ж лёгкость, воздушность искромётного остроумия в сочетании с женской глупостью в этой женщине. Но это только кажущаяся дурость. Любая её фраза и начинаешь бешено смеяться, ржать и даже не оттого, что она сказала, а оттого как она это произнесла. Трудно представить её благородной аристократкой, графиней на фоне такого холодного красавца Лазарева, но вероятно Марк Захаров и не ставил перед дочерью такую задачу. В общем, Захарову надо видеть и Боже упаси вас сравнивать её с Васильевой из Сатиры. Это две разные личности, но обе имеют право на понимание и аплодисменты. Французские танцы, песни, а практически все там танцуют и поют, ну просто французский водевиль а-ля Лабиш. Я следил за интригами, разворачивающимися событиями и сопереживал героям так, как будто я смотрел спектакль первый раз в жизни. Да. Это было что-то новое, что-то, что следует посмотреть, если вы хотите уйти со спектакля с восторгом в душе. И я должен сказать, что если и есть на свете Бог и Андрей наблюдает там сверху за нами, ему точно всё это нравится. Спасибо Марку Анатольевичу, всем актерам и актрисам, всем кто создал очередное творение Ленкома и вам, друзья я искренне рекомендую посмотреть БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО.


Категория: ЛЕНКОМ | Просмотров: 1046 | Добавил: Игорёк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Цитата
Поделиться
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
счётчики
Яндекс.Метрика LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
"На всякого мудрец
"Свои люди, сочтё"
"Мнимый больной"
"Три сестры" - Мал
"Три сестры" - Мал
"Женитьба Фигаро"
"Последняя жертва"