Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
В театре им. Моссовета продолжается показ спектакля-мюзикла по пьесе и режиссёра спектакля Юрия Ерёмина - "Кастинг". По мотивам либретто Джеймса Кёрквуда и бродвейского мюзикла "Кордебалет" с Майклом Дугласом в главной роли, Юрий Ерёмин перенёс бродвейский дух на Моссоветовскую сцену, не знавшую до тех пор такого танцевально-драматического шоу. Мнения пот поводу постановки неоднозначные, естественно. При чем меня удивило то, что многие были разочарованы спектаклем, не как драматическим действом, а как танцевальным шоу. Господа! Вы не забыли куда вы пришли? Это театр, где драматические актёры через танец рассказывают историю своей жизни и кто вам сказал, что такой рассказ должен быть отточено идеальным и порхающе-плавным? Такова ли наша жизнь? Или ВАША жизнь? Испытывали ли вы падения и взлёты, разбивали ли вы коленки, спотыкаясь, разбивались ли вы вдребезги со всеми своими планами и надеждами, а? Неужели да? Тогда зачем же приходить в зал Мельпомены, мысленно напяливая на себя образ прокурора или судьи по танцам? Я с удовольствием смотрел на танец, как на необходимый элемент, дополняющий последним штрихом кисти художника драматический шедевр постановки Ерёмина и безусловный талант хореографа спектакля Аллы Сигаловой. Конечно, Алла не актриса в полном смысле этого слова, но как закончившая и Вагановское и ГИТИС, она прекрасный педагог-хореограф: жёсткая, деловая, резкая, в меру деликатная и без меры влюблённая в танец, что впрочем и показала в бесподобном танце со своим бывшим возлюбленным по теме спектакля в экспрессивном парном фламенко - головокружительным по своей сути и смертельно-сумасшедшим по содержанию. А содержание спектакля следующее: в одном провинциальном драмтеатре в глухой глубинке решили поставить мюзикл. Все главные роли уже распределены и вот приезжает столичная дива - хореограф, которую играет Алла Сигалова, в этот театр проводить кастинг на участие в массовых и эпизодических сценах предстоящего танцевального а-ля бродвейского мюзикла. На сцене собралась толпа юных дарований; они ждут, их взгляд мучительно пронзает глубину тёмного зала, откуда должна появится знаменитая Анна Павловна (Сигалова). Кто-то из них робеет, кто-то наоборот хамит от переизбытка волнения, но все они жаждут, жаждут построить мост своей Судьбы и сделать первый шаг - шаг на пьедестал Славы или прыжок в неизвестность и забвение. Иными словами, они проходят кастинг - проверку на свою состоятельность в жизни, кастинг - счастливый билет в мир радостей и свершений или закомпостированный автобусный талон.....вчерашнего числа...и не на этот маршрут. Еще столько юношеского наива, энергии, задора на сцене и лишь иногда контрастным лейтмотивом проползает по сцене тень прошлого - отжившего, отыгравшего, постаревшего, но никак не желающего кануть в Лету, поколения старых актёров. Тень играет Анатолий Адоскин - этот гениальный Фирс театра им. Моссовета. Прекрасный ход Ерёмина показать не только преемственность поколений, но и "порох в старых пороховницах". А эта фраза Адама Васильевича (Адоскина) на плачущую юную танцовщицу, потерявшую веру в свои силы? Она: Я никогда не научусь танцевать, я бездарная неудачница. Мне уже скоро 40. А он: Ну и что? А мне уже 92. И я ИГРАЮ! И КАК играю! И....весь зал встал. Овации не прекращались минуты 2! Вы знаете, я многое мог бы еще говорить об этом спектакле, но лучше вас о нём никто не скажет. Идите и смотрите! Приятного вечера....