Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Пьесы современного бродвейского драматурга Кена
Людвига далеко перешагнули границы США. Сегодня они идут на многих сценах мира.
С приходом на подмостки его комедий театр сохранил не только сугубо
развлекательную функцию, но и способность «провоцировать» зрителей, побуждать
их к искренности чувств и серьезных размышлений. И все же таки здоровый смех в
театральном зале для автора пьесы – более всего.Это современная остросюжетная комедия,
главными персонажами которой являются два молодых острослова, Джек и Лео,
которым слишком недостает. денег. Их попытки повысить свой «бюджет» за счет
собственных актерских способностей оказываются напрасными. Но сама жизнь
подбрасывает дерзким героям сюжет для небольшого представления, в котором они
бойко разыгрывают роли юных прелестниц – претенденток на наследство якобы их
родственницы, миллионерки. В разгаре этой игры к каждому из искателей
сногсшибательных приключений неожиданно приходит настоящая любовь. Дело
заключается лишь в том, как в нем делать предложение о браке в женских платьях. Сюжет, конечно, прост, на два предложения, начиная с "Здравствуйте, я Ваша тётя" и заканчивая "В джазе только девушки". Но это не переделка классики. Это даже не новое прочтение великих фильмов, а лишь ностальгическое возрождение старых сюжетов, но в современной манере. Хотя лучше не сравнивать
с "В джазе.. девушки", но спектакль выигрывает яркостью костюмов,
хлопушек и общим настроем актерев на комедию. Татьяна Гринник в роли Мэг бесподобна: лебединая грация, как несёт себя, как подаёт, истинная юная леди, я заочно влюбился в неё. Её талант непререкаем, как алмаз сверкает всеми гранями, а особенно при поддержке таких ребят как главных героев - Джека и Лео в исполнении Эдуарда Безродного и Сергея Гусева. На мой взгляд, ребята были органичны в женских платьях. Каждый в своем теле и в своем платье.Я просто был переполнен их энергетикой, сидя в зале на 3 ряду. А музыка...ммм...Американский блюз 50-х: Вилли Диксон, Джеймс Матис, Чарли Уоттс, Джек Брюс, Джинджер Бейкер....тара-ри-ра...та-ра....та-ра....та-ти-та-та...та-та....та-та....вальс Мэг лиричен, весьма сентиментален и выражает потрясающую находку режиссёра: трансформация в танце Мэг - чопорной хололдной аристократки в ту ещё жаркую влюблённуую штучку....это был высший пилотаж! Вообщем, смотрите спектакль и отнеситесь к нему, как к лёгкой комедии, не обременённой глубоким подтекстом или изощрёнными интеллектуальными экзерсисами. Просто получите удовольствие и смейтесь на здоровье!
У Вас необычайно лёгкие рецензии, почти как воздушный поцелуй - он будто бы есть и словно его нет. А Ваш единственный совет - воспринимайте спектакль так, как он воспринимается. Это, знаете ли, заслуживает уважения.