Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Ну, собственно Галина Волчек ничего новго не внесла в постановку, всё как в Малом, да впрочем и не надо было. Устали уже от кромсания классики. Атмосфера прекрасно созздана и художественностью декораций и костюмами и самим текстом Чехова и блистательной игрой актёров и акртрисс. Долго о спектакле говорить не буду, многие его уже видели. Отдельно хочу отметить только великолепно созданную атмосферу пропасти двух разных поколений: Гаева с Раневской, Фирса и всех остальных. Гаев-Кваша и Раневская-Неёлова приехали в свой старый дом, в своё детство и что же они там видят? Только воспоминания. Всё изменилось, но только не они. Они люди из прошлого, тени из прошлого и никак не хотят миритться с веяниями нового времени. Самый современный человек, не зывающий кстати отрицательных эмоций, это Лопахин (Гармаш), правда Гармаш похож на барыгу-братка, но говорит совершенно разумные вещи, предлагая сдать усадьбу в аренду. Но тщетно. Для Раневской "дачники - это так пошло", а прокутивший всю свою жизнь в веселье и во хмелю Гаев вообще легкомысленный человек, который и признаётся, что он "человек 80-х годов". И хотя Раневская умоляет Лопахина: "Научите нас жить", всё и так понятно, что никто из них ничему учиться и не собирается. Даже Петя, этот "Рахметов, анархист" не может достучаться до стеклянного Гаева, когда говорит: "Надо перестаться восхищаться собой. Надо только работать", а Гаев отвечает: "Работать? Зачем7 всё-равно умрёшь." Неёлова шикарно играет своими эмоциями - от безмерной радости до итерик, связанных с прошлым в этом доме. Вообще, спектакль выдержан в прекрасном классическом стиле, много осмысленных эмоций, много красок, смотришь на одном дыхании и сопереживаешь от души. Посмотрите, вам понравится.