Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Судя по анонсу 20 апреля в театре Сатиры нас ждёт нечто грандиозное. Такое случается всегда, когда на сцене играют Нила Саймона. И в этот раз тоже. Итак: "Классик американской
драматургии Нил Саймон переносит действие пьесы
«Дураки» в некий абстрактный город. Там живут и судья,
и доктор, и торговка, и пастух, есть даже Князь.
Только нет в этом городе учителя. Впрочем, что можно
взять с тех, кому судьбой уготовано быть дураками.
Видимо, и жили бы здесь по-прежнему, если бы не
приехал в этот город молодой учитель, не влюбился в
свою ученицу - красавицу Софью, и не решил попытаться
снять проклятие трехсотлетней давности, которое и
сделало всех здешних жителей дураками." Ну как? Впечатляет? И как злободневно! Афиши уже пестрят звёздами сцены и экрана. Литературный перевод выполнен Игорем Угольниковым, тоже сыгравшим одну из ролей. В спектакле Алекс
... Читать дальше »
26 октября 1824 года все драматические спектакли были перенесены в здание, перестроенное по проекту архитектора О.И.Бове на Петровской площади. Тогда же появилось и название театра – Малый (в отличие от открытого в
1825 году Большого театра, предназначенного для оперных и балетных
спектаклей).
С этой даты начинается история Малого театра, ставшего гордостью
русской культуры. Малый театр часто называли вторым Московским
университетом, настолько сильное влияние он оказывал на духовную жизнь
общества. Здесь впервые были поставлены многие выдающиеся произведения
крупнейших русских писателей: А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова,
А.С.Грибоедова, Н.В.Гоголя, И.С. Тургенева, А.В. Сухово-Кобылина,
Л.Н.Толстого. Он дал сценическую жизнь всем 47 пьесам великого русского
драматурга А.Н.
... Читать дальше »
Не балующий нас давно премьерами театр Марка Захарова Ленком готовит к постановке новый спектакль. Инсценировка написана им лично. Она основана на некоем симбиозе произведений двух гениальных писателей: мастера трагикомедий Антона Павловича Чехова и великого древнегреческого комедиографа Аристофана. Сам Марк Анатольевич так объясняет основную идею своего выбора произведений: "есть великий комедиограф Чехов, он, правда, сочинял и трагические
истории, и есть человек – явление в нашей цивилизации – Аристофан –
«отец комедии». Меня всегда привлекали его «Птицы». Мне показалось, что
сейчас, когда авторский театр утвердился, и стал полноправным членом
нашего театрального движения и созидания, такое соединение отца комедии и
комедиографа, вполне возможно. Я начал с «Попрыгуньи», с инсценировки
этого замечательного трагикомического рассказа. Потом добавился «Чер
... Читать дальше »